8
объявлений возьму в аренду
836
объявлений об аренде
3
объявлений о покупке
461
объявлений о продаже
Подписка на рассылку

Четыре вопроса о покупке готовых фирм

ГлавнаяСтатьиПокупка бизнеса

Четыре вопроса о покупке готовых фирм

В чем преимущества покупки готовой фирмы? 
Вы получаете возможность проведения финансовых операций уже в день покупки фирмы (например, если возникла необходимость срочно оформить договор или сделать предоплату для оперативного завершения выгодной сделки). 
Вам не нужно искать юридический адрес для регистрации фирмы. 
Вы экономите порядка 18 дней, уходящих на подготовку документов, регистрацию фирмы и открытие счета. 
Вы избавлены от риска получить отказ при регистрации в налоговом органе или при открытии расчетного счета в банке. 
Если нужно, вы имеете возможность назначить на должность своего директора, не останавливая деятельность компании.

Для чего покупают готовые фирмы? 
Покупка готовой компании выгодна тем предпринимателям, которые хотят сразу начать работать и для которых ее название не имеет принципиального значения. 
Кроме того, практически каждый бизнесмен сталкивается с ситуацией, когда есть необходимость оперативно заключить договор, участвовать в тендере и т.д., но на регистрацию юридического лица и получение лицензии просто нет времени. Бывает также, что для какого-нибудь проекта требуется, чтобы фирма была зарегистрирована три месяца или не менее года назад.

На что необходимо обратить внимание при покупке фирмы? 
На дату регистрации Общества. Если компания зарегистрирована не в текущем квартале, то вам обязательно должны предоставить все сданные вовремя в районную налоговую бухгалтерские балансы и отчеты. 
На юридический адрес. В комплекте должен быть оригинал договора аренды на нежилое помещение с указанием срока действия.

Что получает ваш клиент при покупке готовой фирмы? 
Клиент получает пакет документов: 
• свидетельство о государственной регистрации; 
• свидетельство о постановке на налоговый учет; 
• информационное письмо о присвоении кодов статистики; 
• решение о создании Общества; 
• Устав Общества, зарегистрированный налоговой инспекцией; 
• выписка из ЕГРЮЛ; 
• документы на юридический адрес; 
• приказы на руководителя и главного бухгалтера; 
• печать.

Источник: На стол руководителю